Просмотров: 11 627 | Комментариев: 34 |
Наиболее популярные способы рекламы туристических услуг
Большая конкуренция между туристическими агентствами стимулирует их постоянно совершенствовать способы проведения рекламных кампаний. Потраченные на рекламу деньги нередко уходят на второй план, особо ценится креатив, упорство, правильный выбор способов рекламирования услуг. Поэтому важно правильно распределить финансы и усилия между несколькими наиболее популярными для туристических агентств способами рекламирования своих путешествий и сопутствующих услуг.
Телевизионная реклама
Один из самых дорогостоящих способов продвижения своих услуг и своего туристического бренда. Доступен для туристических компаний с большим бюджетом и прицелом на завоевание крупного сегмента рынка туристических услуг. Станет эффективным при больших и долгосрочных вложениях, ведь разовый заказ нескольких роликов не даст желаемого эффекта. Реклама привлечет большое количество клиентов при заказе в разное время по разным каналам, в том числе и региональным. Заказывать рекламу нужно на протяжении длительного срока, как минимум – одного месяца.
Важно разработать специальный PR-сюжет, чтобы в игровой форме показать все преимущества заказа путевки и других услуг именно в этой туристической компании. Этот ролик должен быть оригинальным и узнаваемым, чтобы люди надолго запомнили его и при желании поехать в путешествие обязательно обращались именно в рекламируемую туристическую компанию.
Реклама на билбордах
Позволяют наглядно ознакомить потенциальных клиентов с брендом туристической компании и спектром предоставляемых услуг. Лучше всего размещать на билборде конкретное туристическое предложение, стоимость и условия которого будут выгодными для желающих отправиться в путешествие людей.
Дизайн билборда рекомендуется спланировать таким образом: поместить яркую картинку, которая визуально расскажет о предоставляемой услуге. Например, можно поместить фотографию улыбающихся людей на фоне пальм или снежных горнолыжных курортов. Это необходимо для расположения к себе клиентов на подсознательном уровне.
Важно сразу же указать ценовое предложение в национальной валюте вместе с условиями отдыха. Нужно написать страну, город, отель, длительность, дополнительные предоставляемые услуги. Все это должно быть емко и в тезисах, так как у клиента есть всего лишь несколько секунд, чтобы ознакомиться с рекламой, проезжая на машине по дороге.
Радиореклама
Радио люди слушают преимущественно в машинах и в другом транспорте, поэтому это нужно учитывать при формировании направленности рекламных роликов и создании сюжета. Ролики должны быть короткими по длине, емкими по смыслу и максимально кратко и понятно рассказывать о предлагаемых путешествиях.
Рекламные листовки
Печатные материалы, рассказывающие о туристической компании, станут полезными при организации различных семинаров, презентаций, ярмарок, концертов и т. д. Посетителям вручаются листовки и буклеты, в которых в лучшем свете представлена туристическая компания.
Также листовки и буклеты с контактами компании и кратким описанием заинтересовавшего клиента предложения рекомендуется вручать всем посетителям туристического агентства, которые заинтересовались определенным видом путешествия. Такую рекламу можно забрать с собой домой, чтобы потом в уютной и укромной обстановке детально ознакомиться с предложениями по выбранному путешествию.
Реклама через Интернет
Заказ путевки в режиме онлайн уже не является редкостью или чем-то необычным. Многие просматривают сайты о путешествиях, интересуются туристическими компаниями, хотят рассчитать стоимость путешествия прямо в режиме онлайн. Поэтому каждая уважающая себя туристическая компания стремится создать свой собственный сайт, на котором будет информация о наличии мест на путешествия, акциях и скидках, а также предоставляться услуга раннего бронирования.
Очень хорошо, чтобы на сайте были реальные отзывы о путешествиях с фотографиями путешественников. Благодаря отзывам люди смогут сразу же оценить планируемое путешествие и с высокой вероятностью закажут его именно в этом турагентстве.
Прямая почтовая реклама
Заключается в отправлении писем и сообщений категории клиентов, которые могут с высокой вероятностью приобрести путевку в ближайшем будущем. Для этого нужна специальная база телефонных номеров и адресов почтовых ящиков. Их можно собирать при прямом обращении клиента в офис турагентства, через сайты туристической компании или даже приобретать у партнеров по бизнесу (например, у продавцов специальной спортивной амуниции для активных путешествий).
Скидки
Популярный и действенный способ привлечения путешественников – это предложение скидок на ходовые направления. Например, если предложить дополнительную скидку в 10% на раннее бронирование путевок в Египет в осеннее время, то можно привлечь большее количество клиентов.
Скидки являются простым инструментом привлечения клиентов и помогут в тех случаях, когда нет времени, желания или свободных средств, чтобы заниматься другими видами рекламы.
Рекламные сувениры
Различные майки, шапочки, сумки, ручки, блокноты и другую сувенирную продукцию с логотипом туристической компании можно вручать посетителям офиса турагентства, дарить всем купившим путевку, распространять через торговые точки. Например, при приобретении лыж и соответствующей амуниции можно вручить клиенту фирменную шапочку с логотипом туристического агентства. Менеджеры турагентства смогут договориться с торговой точкой о взаимной рекламе, поэтому при заказе путевки они будут рекомендовать приобрести снаряжение именно в определенном магазине, с которым имеются партнерские соглашения.
Предложение дополнительных услуг
Некоторые туристы хотят приобрести путевку «все включено», в которую войдет не только проживание в отеле и питание, но и экскурсии, посещение ближайших ресторанов и достопримечательностей. Поэтому рекламную кампанию нужно построить на максимальном комфорте будущего путешествия в плане отсутствия разных хлопот относительно организации отдыха.
Какой именно способ продвижения туристических услуг выбрать – это решение менеджеров туристической компании. Не стоит зацикливаться на одном виде рекламы, наибольший эффект достигается при гармоничном сочетании нескольких вариантов рекламной кампании.